Новые саксофоны P.Mauriat
Представляем Вашему вниманию новые саксофоны от P.Mauriat. Эти саксофоны завоевали репутацию профессиональных инструментов высочайшего класса на родине джаза – в Америке.
P.Mauriat - производитель саксофонов, наиболее близких по звуковым характеристикам и качеству сборки к винтажным моделям Selmer Mark VI, Selmer Reference, Conn, King. Эти саксофоны завоевали репутацию профессиональных инструментов высочайшего класса даже на родине джаза – в Америке.
По концепции звука P.Mauriat следуют американской традиции, у них широкий "жирный" звук, как у лучших винтажных моделей King и Conn, и при этом удобная современная механика. Профессионалы отмечают лёгкость этих саксов на продув и лёгкость звукоизвлечения в самом низу – до, си и си бемоль.
У нас в продаже появились 3 модели:
- Альт-саксофон P.Mauriat PMXA 67R
- Тенор-саксофон P.Mauriat PMXT 66R
- Сопрано-саксофон P.Mauriat System 76DK
Создатель P.Mauriat – музыкант, большой поклонник джаза, неутомимый энтузиаст и экспериментатор Алекс Хсай (Alex Hsieh) является давним фанатом и коллекционером саксофонов легендарной модели Selmer Mark VI и всеми силами пытается воссоздать это звучание. Конечно, повторить тот легендарный звук в точности теперь уже вряд ли кому-то удастся, но вот приблизится к винтажному звуку и поднять качественно на тот же высокий уровень звучания, саксофонам P. Mauriat уже удалось.
Все саксофоны P.Mauriat изготавливаются в Тайване. У многих музыкантов предложения из Юго-Восточной Азии ассоциируются с дешевыми инструментами из Китая, качество которых оставляет желать много лучшего.
Однако Тайвань как производитель резко отделяет себя от континентального Китая. Работники тамошних производств посмеиваются, когда их фабрики и культуру производства сравнивают с китайскими.
Почти все именитые производители профессиональных саксофонов высокого класса, так или иначе, имеют отношения с тайваньскими фабриками. А вот дешёвые инструменты, заявляющие своё тайваньские происхождение, как выяснилось в разговоре с владельцами производств, к реальным фабрикам Тайваня не имеют ни малейшего отношения. Хотя некоторые производители и собирают свои популярные модели в Китае или Малайзии, чтобы снизить себестоимость, тайваньские фабриканты и музыканты со всего мира отметили резкое ухудшение качества этих инструментов.
На Тайване же уровень производства таков, что произведённый здесь саксофон не может стоить дешевле 1000$, поэтому там производятся только качественные инструменты профессионального и студенческого уровня.